Главная Поиск
Словари : Финансовый словарь : М
Тексты песен
Отечественные исполнители
Иностранные исполнители
Словари
Энциклопедии
Сейчас в базе
Песен - 182350
Исполнителей - 12448
Терминов - 322337
Словарей - 10
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Финансовый словарь


Мажоризация
МАЖОРИЗАЦИЯ - когда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается этов рекламных целях и в расчете на то, что реал...

Маклер
МАКЛЕР - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и другие), выступает в кач...

Макромаркетинг
МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и орга- низаций, основанная на принципах маркетинга....

Максимально благоприятные условия
МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему курсу....

Максимально изменчивый
МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ - ценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме....

Мандат
МАНДАТ - администрирование банком по поручению своего клиента его ак- тивов в ценных бумагах, акциях (портфель клиента)....

Манко
МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира....

Манто
МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку сущест- вуют аксессориальные титры - талон, лист купонов)....

Манто акционное
МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности....

Маржа
МАРЖА - - величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. - в банке - разница между процентными ставками по кредитам и вкладам. - разница между рыночной стоимостью ценны...

Маржа гарантийная
МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и вели- чиной предоставленного кредита....

Маржа учетной ставки
МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка....

Марка производственная
МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях,которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализа ции изготовителя....

Маркетинг
МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА пр...

Маркетинг конверсионный
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его...

Маркетинг массовый
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя....

Маркетинг микс
МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый....

Маркетинг организаций
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании ...

Маркетинг отдельных лиц
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкрет ным лицам....

Маркетинг поддерживающий
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по о...

Маркетинг противодействующий
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств....

Маркетинг развивающий
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реальнопредъявляемый в условиях, когда у предприятия е...

Маркетинг стимулирующий
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....

Маркетинг товарно-дифференцированный
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформле...

Маркетинг целевой
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры нок, а на отдельные его части (сегменты), которы...

Маркетинга концепции
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и...

Маркетинга принципы
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей р...

Маркетинга стратегия
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп ции маркетинга, рассчитанных на достижение мак...

Маркетинга функции
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия....

Маркетинговая служба
МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА- структуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность....


... 1 ... 2 3 >>

Сгенерированно за: 11 msec
Внимание !!! все материалы на данном ресурсе представлены в ознакомительных целях
и являются собственностью их авторов, Администрация не несёт ответственности
за использование материалов в любых целях нарушающих законодательство.